Куда смотрит охрана труда и руководство ж.д.!!!

Куда смотрит охрана труда и руководство ж.д.!!!

Повідомлення Таня » Пон, 26 березня 2012 4:24 pm

Куда мы идем. С каждым годом все хуже и хуже жить да даже не жить , а существовать. С этим Евро 2012 люди потеряли свою работу, наша страна и так была на коленях загнали под плинтус. Ладно это маленькое вступление, а сейчас о главном.
Людей на железной дороге посылают в командировки, не обеспечив их нормальным местом проживания. Поселяют в вонючие вагончики, где нет ни света , ни воды, ни отопления. Людям негде покупаться,они пашут больше требуемого времени. Это как называется Украина для людей или на людских костях строится железная дорога для толстосумов. Да так строится вся Украина, а потом толстосумы все скупают, а рабочим объедки с барского стола. А в наших газетах пишут, как у нас на железной дороге все хорошо. Ложь!!!! Напишите правду. Поедемте в те места где работают люди, простые рабочие и увидим настоящую картину ""Все хорошо!!"". Если кого интересует где такой беспридел ст. Барвенково Дон.ж.д, Гусаровка, Славянск и т.д. Прошу вас разберитесь, понятно что все это может и надо но не с такими жертвами.

 !  "Admin":
На Ваш вопрос получен ответ за подписью заместителя главного инженера Донецкой железной дороги В.А. Подлузского:
«Комиссией в составе начальника службы охраны труда Соболева П.А., заместителя начальника пассажирской службы Коваленко В.В., технического инспектора труда Совета профсоюза на Донецкой железной дороге Шепилова А.В. 3.04.2012 было проведено обследование условий проживания в пассажирских вагонах, установленных на станциях Славянск, Гусаровка, Барвенково.
Установлено, что 26.03.2012 на станцию Барвенково прибыл вагон № 28968 пассажирского вагонного депо Луганск с неисправной системой водоснабжения, в результате чего вся вода, которой вагон был экипирован в депо, ушла из системы. Из-за снижения уровня воды ниже допустимого котел был остановлен. Кроме того, водонагреватель в вагоне был неисправен, аптечки отсутствовали. 29.03.2012 вагон был заменен, все это время работники дистанции пути Попасная проживали без тепла и воды.
На станции Барвенково были установлены пассажирские вагоны №№ 27754, 28810, 25048 и вагон-ресторан № 63395. Все вагоны экипированы водой, углем и постельными принадлежностями, подключены к питанию через понижающий трансформатор. В вагоне № 25048 с рабочей стороны неисправен кран в туалете, дымит водонагреватель. Туалетов недостаточно для 75 человек, емкость для бытовых отходов переполнена. Один раз в неделю работников вывозят на базу дистанции пути Славянск и околоток станции Гусаровка, где в душевых установлены электроводонагреватели емкостью 100 л, которой недостаточно для такого количества людей. Есть необходимость установки на станциях участка вагонов-бань, базирующихся в путевых машинных станциях Дебальцево, Красный Лиман, Майорская.
На станции Гусаровка установлен вагон № 26624 пассажирского вагонного депо Донецк, в котором проживает 11 работников пригородных депо Родаково и Попасная. Вагон экипирован углем, водой, постельными принадлежностями. Водонагреватель не работает, электропитание подключено без понижающего трансформатора. Питание организовано самостоятельно, туалет расположен на расстоянии 50 м на перроне. Помывка осуществляется на околотке дистанции пути.
На станции Славянск установлены вагоны №№ 25235, 12137. Надворные туалеты отсутствуют, емкость для твердых бытовых отходов переполнена. Душевые находятся на расстоянии 100 м на базе Славянской дистанции пути. Подключение электропитания выполнено без понижающего трансформатора. В вагоне, установленном по заявке Краснолиманского СМЭУ 8.03.2012 никто не проживает, угля нет, с рабочей стороны неисправен кран в туалете. В вагоне № 12137 проживает два работника Иловайской дистанции пути, водой, углем и постельными принадлежностями вагон экипирован. Деревянная лестница для входа в вагон без поручней.
На основании изложенного постановили:
1. Руководителям причастных структурных подразделений обеспечить устранение всех выявленных нарушений до 10.04.2012;
2. Начальнику службы пути Джафарову М.И.:
Организовать установку дополнительных надворных туалетов на станциях Барвенково и Славянск;
В недельный срок провести комиссионные осмотры вагонов-бань ПМС Дебальцево и Красный Лиман с подписанием актов о вводе их в эксплуатацию и установить их на станциях участка Славянск–Лозовая;
Организовать ремонт вагона-бани ПМС Майорская на базе Дебальцевского СМЭУ;
До 30.04.2012 организовать приведение проектной документации в соответствие требованиям нормативно-правовых актов.
3. Начальникам служб пути – Джафарову М.И., пассажирской – Михиенко В.А., строительно-монтажной эксплуатационной – Сараеву А.М. провести оперативные разборы по фактам выявленных нарушений, копии протоколов и приказов о привлечении к ответственности виновных представить через службу охраны труда до 17.04.2012.»
Таня
 
Повідомлення: 4
З нами з: Сер, 16 березня 2011 2:14 am

Re: Куда смотрит охрана труда и руководство ж.д.!!!

Повідомлення Admin » Пон, 02 квітня 2012 11:03 am

Ваше обращение для рассмотрения направлено в дорожную профсоюзную организацию Донецкой железной дороги.
Admin
Адміністратор форуму
 
Повідомлення: 186
З нами з: Чет, 30 листопада 2006 9:40 am

Re: Куда смотрит охрана труда и руководство ж.д.!!!

Повідомлення wikand » Пон, 23 квітня 2012 11:04 pm

Даже для штатских понятно, что железная дорога объект повышенной опасности.
Посему удивляешься всегда когда видишь шатающихся(другим словом не назову!) по путях работников железки без сигнальных жилетов. Что интересно, к их числу относятся, в основном, командиры среднего и высшего звена.
Что ни комиссия, то сплошное игнорирование элементарными правилами безопасности!
Примеру старших поддались и другие? Иначе как понять, что работники Одесской дирекции высыпались на пути для уборки мусора во время субботника. У нас на работе товарищ погиб из-за такой вот субботней халатности :!:
Odesa dprof посоветовал бы быть повнимательней с фотопубликациями где факты, как говорится, на лицо!
Аватар користувача
wikand
Місцевий гуру
 
Повідомлення: 911
З нами з: Пон, 28 квітня 2008 9:55 am

Re: Куда смотрит охрана труда и руководство ж.д.!!!

Повідомлення Стус » Вів, 25 грудня 2012 8:40 pm

Еще один смертельный случай со злополучным поездом Хюндай , в качестве жертвы - работник ШЧ-1 Донецкой ЖД. Молодой парень (первозимник , только принят в дистанцию) 21 год , очищал от снега стрелочные переводы. Работал в одно лицо .
Около 11ч был смертельно травмирован проходившим скоростным поездом Хюндай.
Стус
 
Повідомлення: 1
З нами з: Вів, 25 грудня 2012 8:20 pm

Re: Куда смотрит охрана труда и руководство ж.д.!!!

Повідомлення wikand » Вів, 25 грудня 2012 11:10 pm

Стус написав: очищал от снега стрелочные переводы. Работал в одно лицо .
Около 11ч был смертельно травмирован проходившим скоростным поездом Хюндай.

Прискорбно :!:
Вдвойне от того, что эта волынка тянулась, тянется и вряд ли перестанет тянуться!
Уже в норме работа уменьшенным составом бригады и игнорирование сигналистами. А если они и есть, то кроме как помахать руками и посвистеть в дудочку на вооружение ничего нет!
Аватар користувача
wikand
Місцевий гуру
 
Повідомлення: 911
З нами з: Пон, 28 квітня 2008 9:55 am

Re: Куда смотрит охрана труда и руководство ж.д.!!!

Повідомлення digital » Нед, 08 лютого 2015 3:00 pm

сигналист?0_0 Ви о чём? в бригаді кількостью 3 чоловіка, просто фізично неможливо виставить хоча б одного сигналиста, не кажучи про двох... заміна рейки 12.5, з вирізанням її з плєті 4-5 чоловік є нормою(((( про шо тут ще можна говорить?
digital
 
Повідомлення: 50
З нами з: Нед, 12 жовтня 2008 7:29 pm
Звідки: Львовская ж/д

Re: Куда смотрит охрана труда и руководство ж.д.!!!

Повідомлення Микола Вiтальевич » Вів, 05 грудня 2017 5:36 pm

:mrgreen: господа это же пир во время чумы пускай жируют ,так не может продолжаться вечно ЛЮДИ проснитесь !!! начинайте действовать
Микола Вiтальевич
 
Повідомлення: 2
З нами з: Вів, 05 грудня 2017 4:49 pm


Повернутись до Охорона праці

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість