№ 3509
Во-первых, спасибо за ответ на вопрос 3503 и за реакцию на мои сообщения в разделе предложений к сайту. Польщена.
Во-вторых, еще больше польщена, что мой вопрос и ответ на него размещены на сайте и в газете.
Теперь свежий, даже не вопрос, а скорее информация к размышлению:
https://cesp.pro/ - сайт центра социальных услуг ФПУ (ну вот того самого, который на сайте нашего профсоюза обозначен как Юридический контакт-центр).
Первое, что хочу отметить, сайт видимо недавно изменил свой адрес, потому что на сайте профсоюза указана нерабочая сслыка (
http://cesp.com.ua/).
Второе, что хочу отметить, работу Федерации профсоюзов Украины в направлении электронного членского билета (это того, который в нашем профсоюзе был анонсирован несколько лет назад и со скрипом внедряемый все это время).
ЭЧБ ФПУсуществует (что тоже интересно) в двух форматах с банковскими услугами и без (карточки разные). Не совсем еще поняла, даются ли они обе сразу или по желанию работника.
Третье. Не нашла пока информации, но у Федерации профсоюзов Украины сотрудничество не с конкретным банком, а с системой Мастеркад (а почему наш профсоюз так не делает?).
Кроме вышеуказанного, есть просьба - расскажите,
как это работает?Какие взносы должен платить работник или профорганизация? zalp.org.ua написав:У членів профспілки є декілька можливостей стати користувачами послуг контакт-центру.
...
По-друге, спілчани – учасники «Дисконтної програми» профспілки можуть особисто укласти договір з ЦСП і сплачувати щорічний внесок.
Небольшой комментарий к ответу на предыдущий вопрос.
Admin написав:2. На жаль, не усі партнери дисконтної програми чітко виконують взяті на себе зобов’язання щодо надання знижок. Ми відслідковуємо ситуацію та намагаємося оперативно реагувати на кожен факт порушення договорів. Слід зазначити, що партнери, які для ідентифікації знижки використовують закодовані нами штрих-код або магнітну стрічку працюють без порушень. По інших, завдячуючи інформації від членів профспілки, ми постійно відслідковуємо ситуацію та вживаємо превентивних заходів: мотивуємо їх надавати знижки або розриваємо договори.
3. Ми не можемо поки відмовитися від дисконтних карток, адже нових профквитків поки що значно менше. Щодо здійснення виплат членам профспілки на нові профквитки – дуже гарна ідея, беремо в розробку.
Периодически появляется информация о новых (в основном - крупных) партнерах. Было бы неплохо, если бы на сайте появился и блэк-лист партнеров, к которым ходить не нужно (с которыми уже разорваны догвора или которые себя ведут недоброкачествено). Тем более, что ситуация отслеживается.
Наиболее целесообразным кажется все таки переход на новые карточки с отказом от старых:
- перезаключить все договора с партнерами, чтобы обслуживались (например с 01.01.2020) только новые карточки;
- оповестить об этом всех членов профсоюза, что с 01.01.2020 (например) выводятся из оборота старые карточки;
- организовать работу по оперативному получению до 01.01.2020 новых карточек (ЭЧБ).
!
|
"Glavred":
|
Спасибо за отзыв! Интересующую Вас информацию получили от заведующего отделом организационной и кадровой работы Совета профсоюза А.Гнатюка: «Над поиском технических решений по переходу со старого идентификатора на новый сейчас работает команда Совета профсоюза. Мы готовы обеспечивать всех членов профсоюза новыми профбилетами с технологиями дисконтной программы и фининструмента (с возвратом 1% от всех расходов по карте). Эту задачу мы реализовываем через международную платежную систему VISA с помощью банка-оператора «Кредит-Днепр». Аналогично действует Федерация профсоюзов Украины, но через MasterCard и банк «Форвард». Также хотим отметить, что ФПУ заимствует технологические решения по внедрению электронного профбилета у нашего профсоюза и наоборот. Проект сложный, интересный, перспективный и трудоемкий».
|