Особое внимание было уделено проблемам занятости, достоверного учета рабочего времени и полной его оплаты, социальным проблемам, которых следует избежать при реформировании отрасли, наведению порядка в пассажирском хозяйстве, укреплению дисциплины среди поездных бригад, предупреждению поборов и коррупции в их работе, дальнейшему развитию отраслевого негосударственного пенсионного фонда «Магистраль».

Со стороны М.Бланка еще раз была обозначена позиция руководства Укрзализныци, что оно выступает против того, чтобы отправлять людей на улицу, увольняя их по сокращению штата или численности, что уменьшение численности работающих планируется в основном за счет естественной текучести кадров и их переподготовки.

Кроме того, будут приняты во внимание выводы рабочей группы Укрзализныци с участием представителей профсоюза по объективной оценке фактической и нормативной численности работающих.

Также стороны согласились с тем, что необходимо разрабатывать и пересматривать устаревшие нормативы численности, особенно для тех подразделений и профессий, где вводится новая техника и технология.

Первый заместитель Генерального директора Укрзализныци выразил свое негативное отношение по поводу недостоверного учета рабочего времени в структурных подразделениях и подчеркнул, что недопустимо, когда работники недополучают зарплату за фактически отработанное время.

М.Бланк и М.Синчак отметили эффективность проведенной встречи в рамках социального диалога и приняли решение о том, что такие встречи будут носить систематический характер.

Пресс-центр Укрзализныци,
Отдел информации Совета профсоюза